Главная Статьи Статьи Переезд офиса – о работах, цене и экономии

Облако меток

Расчет Расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру
Грузоперевозки Киев
Статьи
Переезд офиса – о работах, цене и экономии

Переезд офиса – о работах, цене и экономии

переезд офиса по Киеву

Неведомо откуда укоренилось в народе мнение: офисный переезд – это колоссально хлопотное и невообразимо дорогое мероприятие. В принципе, понятно, откуда берут корни подобные суждения. Любая работа, если ее доверить неспециалисту, будет идти медленно и вряд ли будет выполнена качественно. Про быстрые сроки вообще говорить не приходится. Офис – голова фирмы, и в ходе переезда фирма как бы остается безголовой, чего и опасаются все руководители.

Начнем с цен, которые можно увидеть в прайс-листах мувинговых компаний. Как правило, переезд рабочего места обойдется предпринимателю в 1000-2000 грн. Произведя несложную калькуляцию, мы поймем, что офис с 10 сотрудниками в штате (включая руководителя) можно перевезти за 10 000-20 000 гривен. Подобная сумма воспринимается как солидная, но ведь для бизнеса затраченные деньги вернутся сторицей… Каким образом? Тут, Ватсон, все элементарно.

Как правило, переезд офиса недорого – это фантастика. Но учтите, что подход к работам будет не просто профессиональным – он являет собой целый комплекс, куда включены:

1. Доставка разных материалов для упаковки.
2. Демонтаж, разборка техники и мебели.
3. Паковочные работы со знанием дела – даже стекла шкафов приедут в новый офис целехонькими.
4. Погрузочно-разгрузочные работы.
5. Сборка и установка мебели, подключение оргтехники.

Понятное дело, что никакой офисный переезд не обходится без такого ела, как услуги грузчиков. Грузчики, заметим, обучены перемещению определенных предметов, одеты в опрятную униформу и трудятся трезвыми. Если в ходе переезда на каком-то этапе образовался мусор, то и его вывоз ляжет в обязанности мувинговой компании.

Заключая договор, вы можете и сэкономить без увеличения временных затрат на переезд. Например, некоторые упаковочные работы могут быть выполнены и самими офисными сотрудниками – уж канцелярские принадлежности они точно разложат по коробкам. При этом экономия может составлять порой 15-20%. Конечно, услуги грузчиков однозначно нужны – к чему обязывать высокообразованны специалистов таскать тумбы, кресла и столы? Кстати, разбирать мебель нет нужды, если она и так удобно переносится по лестницам, проходит в проемы и вмещается в лифты. Другое дело – экспедирование офисного имущества. Данную услугу компании предлагают совершенно бесплатно, просто включив ее в раздел обязательных услуг.

Как видите, профессиональный переезд вашего офиса протечет быстро и безо всяких хлопот. Мало того, вы даже сэкономите определенную сумму, если вдадитесь в тонкости.


 
.