Главная Статьи Статьи Перевозка кабеля в барабанах – что тут главное?

Облако меток

Расчет Расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру
Грузоперевозки Киев
Статьи
Перевозка кабеля в барабанах – что тут главное?

Перевозка кабеля в барабанах – что тут главное?

перевозка кабеля

Чтобы перевезти такой простой с виду груз, как кабель в барабанах, надо иметь профессиональное представление о такой работе. Если погрузку и транспортировку провести спустя рукава, то успеха точно не видать.

Барабан ставят только вертикально, потому что иначе не выдержит его конструкция. Погрузка идет автокраном либо краном-манипулятором, барабан захватывается цепью за свое центральное отверстие. Может также использоваться траверса с захватами. Главное – не касаться самого кабеля грузозахватными инструментами и цепями. Жилы можно переломить.

Перевозка кабеля в барабанах будет наиболее удобным, оперативным и выгодным мероприятием, если для нее заказать манипулятор онлайн либо прямо в офисе фирмы. Машина сама выполнит и погрузочно-разгрузочные работы, и осуществит перевозку по Украине. Вместо двух технических единиц используется один автотранспорт. Опытный водитель, обученный и работе с манипулятором, все сделает грамотно и в одиночку.

Когда катушка установлена на платформу, ее в индивидуальном порядке закрепляют. Для этого из 20-сантиметрового бруса делается особая упорная рамка в образе колодца. Размеры рамки должны соответствовать размерам барабана с кабелем. Барабан оказывает большое давление на пол кузова, поэтому опорой и должны служить еще две точки – два бруса, то есть. Кузов тогда станет третьей опорной точкой, давление на него уменьшится. К тому же, опирающийся на брусья кабель не покатится. Рамка, заметим, прибивается к кузовному дну, для чего оно должно быть деревянным.

Далее кабельная катушка крепится еще и стяжными ремнями. Один из ремней крепится на левый борт справа, а второй, соответственно, на правый борт полуприцепа слева. При весе кабеля с барабаном 3 т и более ремни прикрепляются от рамы к раме платформы с целью более надежной фиксации. Разгружается кабель также – манипулятором либо краном, имеющим подходящие грузовысотные параметры. Помните, что сброс катушек с кабелем с кузова категорически запрещен!

А теперь осветим еще некоторые нюансы перевозки в отношении водителя:

1. Водитель учитывает развесовку груза. Тяжеловесные грузы всегда располагают максимально ближе к продольной оси автотранспорта. Если сместить их к боку, то машина в повороте запросто ляжет на бок.
2. Водитель обязан наиболее аккуратно управлять грузовым составом, избегая лихих маневров, резких торможений и сильных рывков. Неровная дорога либо интенсивное движение в городе могут стать причиной раскачивания перевозимых катушек. Опытные водители всегда это учитывают.
3. Не только ПДД, но и технику безопасности надо неукоснительно соблюдать – все это написано кровью людей, а потому нарушения подобны чудовищному преступлению.

Как видите, даже перевозка кабеля - сложный транспортный процесс, поэтому отдавать предпочтение исключительно профессиональным транспортным компаниям

{jcomments on}.


 
.